«Европейский» одним из первых в России объединил ведущие мировые бренды и флагманские магазины известных марок в самом центре Москвы.
Оригинальное треугольное здание, архитектурно сочетающее постмодернизм и конструктивизм, построено по проекту известного архитектора Юрия Платонова по принципу русских торговых рядов.
Внутренняя инфраструктура «Европейского» создана с учетом потребностей посетителей и позволяет им чувствовать себя комфортно и безопасно. Здание имеет 8 уровней (2 подземных и 6 наземных), парковку на 1250 автомобилей с удобным заездом по широкому пандусу, несколько входов, один из которых непосредственно из метро. Здесь можно провести целый день, наслаждаясь шопингом, развлечениями и вкусной едой, гуляя по широким торговым улицам.
ТРЦ «Европейский» – это комфортное современное общественное пространство с фуд-кортом, предлагающим более 30 гастрономических концепций, особым пространством «Депо» в «Европейском» и ресторанами от известнейших рестораторов России.
«Европейский» подготовлен доступа маломобильных групп населения: на двух входах в ТРЦ установлены удобные конструкции для передвижения, на фуд-корте расположены специальные низкие столы.
Среди якорных арендаторов — «Золотое яблоко», Gloria Jeans, «Перекрёсток», «Спортмастер», Lime, «Лэтуаль» , BeFree и самый большой в России развлекательный центр Joki Joya.
Самые популярные магазины - LIMÉ, UNITED COLORS OF BENETTON, GLORIA JEANS, SELA, М.ВИДЕО, ЛЕОНАРДО, LADY & GENTLEMAN CITY, COCCINELLE, RENDEZ-VOUS, TEZENIS, ETAM, TOUS, PANDORA, CALZEDONIA, ECCO, Л'ЭТУАЛЬ, Л'ОКСИТАН, РИВ ГОШ, ЭПЛ ДАЙМОНД ЯКУТСКИЕ БРИЛЛИАНТЫ, RE:STORE.
Удобное расположение и красивые современные интерьеры, уникальное сочетание возможностей для решения бытовых проблем и досуга в свободное время, сделали «Европейский» торгово- развлекательный центр любимым местом шопинга и отдыха москвичей.
Ежегодно его посещают 50 миллионов покупателей. Но лучшим доказательством популярности нового современного торгового центра стало получение профессиональной премии «Retail Grand-Prix» в номинации «Объект года» в рамках Бизнес-Форума RETAIL DIRECTOR.
Ежегодно его посещают 50 миллионов покупателей. Но лучшим доказательством популярности нового современного торгового центра стало получение профессиональной премии «Retail Grand-Prix» в номинации «Объект года» в рамках Бизнес-Форума RETAIL DIRECTOR.
Спасибо, ваше сообщение отправлено. В ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры для уточнения всех деталей