Службой заботы о клиентах ГК "Киевская площадь" за год обработано более 4 500 обращений
СЛУЖБОЙ ЗАБОТЫ О КЛИЕНТАХ ГРУППЫ КОМПАНИЙ «КИЕВСКАЯ ПЛОЩАДЬ» ЗА ГОД РАБОТЫ ОБРАБОТАНО БОЛЕЕ 4 500 ОБРАЩЕНИЙ
За год работы Служба заботы о клиентах Группы компаний «Киевская площадь» обработала более 4 500 обращений с положительным исходом. Обращения клиентов – богатый стратегический ресурс, который помогает Группе компаний «Киевская площадь» расти и развиваться, улучшая качество предоставляемых услуг. В преддверии Международного дня защиты прав потребителя «Киевская площадь» благодарит посетителей за неравнодушное отношение к работе холдинга.
Для Группы компаний «Киевской площади» продуктивное взаимодействие с потребителем является важным стратегическим ресурсом для роста и развития. По этой причине в 2020 году, в Международный день защиты прав потребителя — 15 марта — была запущена Служба заботы о клиентах.
Служба заботы о клиентах — единый сервис обработки заявок, поступающих на официальные сайты объектов, входящих в портфель активов Группы компаний «Киевская площадь». Все заявки, поступающие на сайты и в социальные сети объектов, централизованно обрабатываются, доводятся до руководства холдинга и архивируются.
Цифровизация объектов Группы компаний «Киевская площадь» позволила сделать получение обратной связи более эффективной, а обработку обращений и отзывов клиентов, предложений и пожеланий о работе объектов — быстрой и своевременной.
Год Нисанов, Председатель совета директоров Группы компаний «Киевская площадь»: «Группа компаний «Киевская площадь» внимательно относится к развитию каналов обратной связи и коммуникации. Мы считаем политику открытости и доступности информации — достоинством, создающим доверительные отношения между потребителем и предпринимателями. Без глубокой обратной связи добиться успеха в реализации инновационных современных проектов, задающих высокую планку сервиса и качества жизни в динамичном большом городе, по меньшей мере, затруднительно».